Previous Entry Share Next Entry
Kia Optima
mex3
mexdrive
В прошлом посте - http://mexdrive.livejournal.com/36222.html - речь шла о Kia Optima. Несмотря на то, что ее отгадали в первом посте, какое-то количество неправильных вариантов было, и лидер среди них - ситроен :)

А теперь, как и обещала - мои впечатления от Kia Optima.



Для начала, давайте определимся, что это за зверь такой. Это - D-класс, стоимостью около 1,3 млн. Эдакий корпоратив-мобиль - повозка для тех, кому пора ездить в офис с комфортом, но ещё рано ездить туда на E-классе или не ездить вовсе. Удалась ли она?



В офис она, несомненно, доедет - не особо напрягая мозг и кошелек едущего. Как выяснилось, за 30т.км пробега автомобиль только мыли, да масло меняли с фильтрами. Но это только в том случае, если едущий в офис будет погружен в какие-то свои мысли, далекоидущие планы - в общем, будет минимально замечать автомобиль. Потому что если он этого не сделает - он обнаружит ряд вопиющих вещей.



Например, нельзя не восхититься коробкой. Она переключает передачи ещё более невпопад и ещё более бездарно, чем я переключаю на бокстере, когда я не знаю - то ли я еду, то ли думаю о великих проблемах современности. Это прекрасное чувство в пробке, когда чуть сбрасываешь газ в плотном потоке, машина замедляется и решает переключиться на пониженную... но поток начинает ехать снова чуть активнее, и вроде как хочется чуть разогнаться - и пониженная была бы как раз кстати - но коварный автомобиль переключается обратно, выше, а водитель в это время успевает прочитать "Войну и мир", согласовать несколько ТЗ, пообедать, позвонить любимой и закурить, и только потом он сможет ощутить, что педаль под его ногой существует для того, чтобы на неё нажимали.



Второй момент, на который лучше не обращать внимание - сидение. Смотреть на него, действительно, незачем, но пятая точка не раз напомнит о том, что сидит на лавочке в университете, если не достаточно качественно перенестись мыслями в работу. В момент приземления на сидение оно оказывается настолько неожиданно жестким, что можно с уверенностью сказать - деревянная табуретка мягче. И честнее - потому что, садясь на деревянную табуретку - попа ожидает деревянную табуретку. А садясь на кожаное сидение автомобиля D-класса - она ожидает мягкое приземление, а никак не звонкий шлепок.



Ещё один момент, который лучше не замечать - оформление центральной консоли. Смотришь на неё - и кажется, будто в Kia Rio сидишь. И вроде если присмотреться, то по частям все неплохо - монитор есть, какие-то полезные, наверное, функции. И вроде как богаче смотрится. Но ассоциация - именно такая. Такие же нелепые ряды кнопок. Такой же стиль и настроение. Смотришь на это все и кажется, что в лучшем случае находишься в каком-то лансере - автомобиле, красивом внешне, но пустым для своей внешности внутри.



Впрочем, хватит о грустном. Как показывает опыт некоторых владельцев, от части проблем можно избавиться перепрошивкой. Тут же и машина начинает ехать как машина, и переключаться более осмысленно. И даже коврики с надписью "Optima", отдающей корейским духом - можно поменять.



Так человек останется один на один с твердым сидением. Но и к нему можно привыкнуть - если не начнут болеть лопатки - а у меня почему-то от автомобилей Kia начинают болеть именно они. В целом, я ездила в этом году на немалом количестве автомобилей, но лопатки ныли всего 2 раза - в автомобиле сестры - Kia Rio и сейчас - в Kia Optima.



В целом, автомобиль весьма неплох - своей простотой и неприхотливостью - дорогого стоит. Тем не менее, будь у меня 1,3 млн и желание купить автомобиль D-класса, я бы скорее взяла новую Теану. Казалось бы, японцы весьма небогаты и скромны в оформлении салонов, тем не менее, салон Теаны мне видится более интересным. Теана бодрее едет с низов - а это куда важнее в пробке, когда речь заходит о том, кто быстрее проедет 3 метра и не пустит автомобиль перед собой. В конце концов, в Теане вариатор - и я честно предпочту постоянный троллейбус периодически ватной педали, если говорить о стоковой прошивке. Она мягче - она плывет, она корабль-диван - и это достоинство в данном случае.



Более жесткая подвеска, казалось бы - не такая уж и бесполезная штука для тех, кто ценит точное управление и отзывчивые автомобили. И колеса огромные, как это нынче модно - шутка ли - на моем гламурном 10 лет назад автомобиле - колеса меньше! Только толку? Нет, конечно, автомобиль управляется приятнее, чем его младшие братья, особенно если говорить о скоростях выше 100км/ч, на которых на младших собратьях больше бы подошло молиться. Но нет задоринки, как нет и приятной диванно-корабельной плавности. А через некоторое время сочетание табуретки в салоне и жесткой подвески заставляет задуматься о наращивании жировой прослойки на попе. Но, как обычно - костлявость попы - это проблема водителя, я не машины, не так ли? :)






  • 1
Эм.. ну зачем все так понимать буквально. "Не дают" - как правило, выражалось в несоответствии стажа страховкам :) К тому же, что было актуально когда-то - не обязательно актуально всегда, не так ли?

На мой вкус - ответ на вопрос комплексный - и каждый сам для себя решает вопрос удачности - исходя из тех или иных пунктов по тексту - иначе зачем они рассматриваются?

Честно говоря, я категорически не согласна с тезисом, что автомат - это для тех, кому на переключения покласть с прибором. Иначе зачем придумывают всякие роботы, дсг, многоступенчатые автоматы - если всегда можно взять "архаичный 4-х ступенчатый автомат" и, не парясь с его настройками - втыкать везде - ведь если автомат - то переключения побоку, не так ли? %)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account