Previous Entry Share Next Entry
Kia Optima
mex3
mexdrive
В прошлом посте - http://mexdrive.livejournal.com/36222.html - речь шла о Kia Optima. Несмотря на то, что ее отгадали в первом посте, какое-то количество неправильных вариантов было, и лидер среди них - ситроен :)

А теперь, как и обещала - мои впечатления от Kia Optima.



Для начала, давайте определимся, что это за зверь такой. Это - D-класс, стоимостью около 1,3 млн. Эдакий корпоратив-мобиль - повозка для тех, кому пора ездить в офис с комфортом, но ещё рано ездить туда на E-классе или не ездить вовсе. Удалась ли она?



В офис она, несомненно, доедет - не особо напрягая мозг и кошелек едущего. Как выяснилось, за 30т.км пробега автомобиль только мыли, да масло меняли с фильтрами. Но это только в том случае, если едущий в офис будет погружен в какие-то свои мысли, далекоидущие планы - в общем, будет минимально замечать автомобиль. Потому что если он этого не сделает - он обнаружит ряд вопиющих вещей.



Например, нельзя не восхититься коробкой. Она переключает передачи ещё более невпопад и ещё более бездарно, чем я переключаю на бокстере, когда я не знаю - то ли я еду, то ли думаю о великих проблемах современности. Это прекрасное чувство в пробке, когда чуть сбрасываешь газ в плотном потоке, машина замедляется и решает переключиться на пониженную... но поток начинает ехать снова чуть активнее, и вроде как хочется чуть разогнаться - и пониженная была бы как раз кстати - но коварный автомобиль переключается обратно, выше, а водитель в это время успевает прочитать "Войну и мир", согласовать несколько ТЗ, пообедать, позвонить любимой и закурить, и только потом он сможет ощутить, что педаль под его ногой существует для того, чтобы на неё нажимали.



Второй момент, на который лучше не обращать внимание - сидение. Смотреть на него, действительно, незачем, но пятая точка не раз напомнит о том, что сидит на лавочке в университете, если не достаточно качественно перенестись мыслями в работу. В момент приземления на сидение оно оказывается настолько неожиданно жестким, что можно с уверенностью сказать - деревянная табуретка мягче. И честнее - потому что, садясь на деревянную табуретку - попа ожидает деревянную табуретку. А садясь на кожаное сидение автомобиля D-класса - она ожидает мягкое приземление, а никак не звонкий шлепок.



Ещё один момент, который лучше не замечать - оформление центральной консоли. Смотришь на неё - и кажется, будто в Kia Rio сидишь. И вроде если присмотреться, то по частям все неплохо - монитор есть, какие-то полезные, наверное, функции. И вроде как богаче смотрится. Но ассоциация - именно такая. Такие же нелепые ряды кнопок. Такой же стиль и настроение. Смотришь на это все и кажется, что в лучшем случае находишься в каком-то лансере - автомобиле, красивом внешне, но пустым для своей внешности внутри.



Впрочем, хватит о грустном. Как показывает опыт некоторых владельцев, от части проблем можно избавиться перепрошивкой. Тут же и машина начинает ехать как машина, и переключаться более осмысленно. И даже коврики с надписью "Optima", отдающей корейским духом - можно поменять.



Так человек останется один на один с твердым сидением. Но и к нему можно привыкнуть - если не начнут болеть лопатки - а у меня почему-то от автомобилей Kia начинают болеть именно они. В целом, я ездила в этом году на немалом количестве автомобилей, но лопатки ныли всего 2 раза - в автомобиле сестры - Kia Rio и сейчас - в Kia Optima.



В целом, автомобиль весьма неплох - своей простотой и неприхотливостью - дорогого стоит. Тем не менее, будь у меня 1,3 млн и желание купить автомобиль D-класса, я бы скорее взяла новую Теану. Казалось бы, японцы весьма небогаты и скромны в оформлении салонов, тем не менее, салон Теаны мне видится более интересным. Теана бодрее едет с низов - а это куда важнее в пробке, когда речь заходит о том, кто быстрее проедет 3 метра и не пустит автомобиль перед собой. В конце концов, в Теане вариатор - и я честно предпочту постоянный троллейбус периодически ватной педали, если говорить о стоковой прошивке. Она мягче - она плывет, она корабль-диван - и это достоинство в данном случае.



Более жесткая подвеска, казалось бы - не такая уж и бесполезная штука для тех, кто ценит точное управление и отзывчивые автомобили. И колеса огромные, как это нынче модно - шутка ли - на моем гламурном 10 лет назад автомобиле - колеса меньше! Только толку? Нет, конечно, автомобиль управляется приятнее, чем его младшие братья, особенно если говорить о скоростях выше 100км/ч, на которых на младших собратьях больше бы подошло молиться. Но нет задоринки, как нет и приятной диванно-корабельной плавности. А через некоторое время сочетание табуретки в салоне и жесткой подвески заставляет задуматься о наращивании жировой прослойки на попе. Но, как обычно - костлявость попы - это проблема водителя, я не машины, не так ли? :)






  • 1
Мерс цэшка и бмв копейка и может какие-то тройки. Только причем тут D-класс? :)

Ну это плохо что ли? :) А трешка BMW - это и есть D-класс, не удивляйся, правда-правда.
Там всплывет еще опель например, с его табуретной посадкой. Всплывет Ауди A4, как ни странно )) Сама-то посуди, А4 взять или ЭТО. смешно ведь.

Ну слушай, кия оптима в базовой комплектации будет 899 стоить - и что?
270тыщ не деньги, что ли? :)
Ауди с тем же фаршем, что и кия - имхо будет стоить совсем не 1,3ляма...

Давай тока фарши не рассматривать вот :)
мы исходим из конкретного авто за 1.3. Поставь сейчас перед владельцем новую ауди и его авто.. я думаю у него появятся сомнения, что он сплоховал малёк.


между прочим за 1.3 берется уже полноценный Jeep. так, к слову. уж там посадка сугубо трактористская, какая и нужна человеку.

Эм, а что делать, если не фарши сравнивать?
Кому-то хочется простора, панорамной крыши, люка, камеру заднего вида, беспроблемного и недорогого обслуживания, а кому-то хочется "расход масла, предусмотренный производителем - 500г/1000км", колодки раз в 15тыщ менять и пустой автомобиль - зато приятный на ощупь и vag. Это просто разные категории людей, и я прекрасно понимаю мотивы и первых, и вторых. Просто каждому - свое.

Если сравнивать базы, то выйграет мондео ;) Или инсигния какая-нить.
Если сравнивать "в пределах суммы", то Ауди будет впереди. Причем ты сама с этим согласна, просто спорить любишь, ага. Ауди вообще от 1.167 начинается между прочим.


Не поленилась, набрала "ауди как оптиму" - получилось 1.998 и это без системы автопарковки, которой у ауди не бывает :)

Можно и фокус на полтора навернуть, я серьезно :)

ну т.е. ты не видишь отличий между фокусом и оптимой, да?

вижу! двухлитровый фокус быстрее разгоняется :))) а лошадок опять-таки на 30 меньше.

а если серьезно, то если навернуть фокус хорошенько, хотя бы до 1.3, то может он и получше будет ;)

я так скажу: даже при бесконечно скептическом отношении к кии, фокус за 1.3 ляма, на мой вкус, куда более беспощадная покупка.

Да, я согласен.
Но точно такая же по беспощадности - это покупать Киа за 900 и наворачивать ее на половину стоимости :)

  • 1
?

Log in