Previous Entry Share Next Entry
Kia Optima
mex3
mexdrive
В прошлом посте - http://mexdrive.livejournal.com/36222.html - речь шла о Kia Optima. Несмотря на то, что ее отгадали в первом посте, какое-то количество неправильных вариантов было, и лидер среди них - ситроен :)

А теперь, как и обещала - мои впечатления от Kia Optima.



Для начала, давайте определимся, что это за зверь такой. Это - D-класс, стоимостью около 1,3 млн. Эдакий корпоратив-мобиль - повозка для тех, кому пора ездить в офис с комфортом, но ещё рано ездить туда на E-классе или не ездить вовсе. Удалась ли она?



В офис она, несомненно, доедет - не особо напрягая мозг и кошелек едущего. Как выяснилось, за 30т.км пробега автомобиль только мыли, да масло меняли с фильтрами. Но это только в том случае, если едущий в офис будет погружен в какие-то свои мысли, далекоидущие планы - в общем, будет минимально замечать автомобиль. Потому что если он этого не сделает - он обнаружит ряд вопиющих вещей.



Например, нельзя не восхититься коробкой. Она переключает передачи ещё более невпопад и ещё более бездарно, чем я переключаю на бокстере, когда я не знаю - то ли я еду, то ли думаю о великих проблемах современности. Это прекрасное чувство в пробке, когда чуть сбрасываешь газ в плотном потоке, машина замедляется и решает переключиться на пониженную... но поток начинает ехать снова чуть активнее, и вроде как хочется чуть разогнаться - и пониженная была бы как раз кстати - но коварный автомобиль переключается обратно, выше, а водитель в это время успевает прочитать "Войну и мир", согласовать несколько ТЗ, пообедать, позвонить любимой и закурить, и только потом он сможет ощутить, что педаль под его ногой существует для того, чтобы на неё нажимали.



Второй момент, на который лучше не обращать внимание - сидение. Смотреть на него, действительно, незачем, но пятая точка не раз напомнит о том, что сидит на лавочке в университете, если не достаточно качественно перенестись мыслями в работу. В момент приземления на сидение оно оказывается настолько неожиданно жестким, что можно с уверенностью сказать - деревянная табуретка мягче. И честнее - потому что, садясь на деревянную табуретку - попа ожидает деревянную табуретку. А садясь на кожаное сидение автомобиля D-класса - она ожидает мягкое приземление, а никак не звонкий шлепок.



Ещё один момент, который лучше не замечать - оформление центральной консоли. Смотришь на неё - и кажется, будто в Kia Rio сидишь. И вроде если присмотреться, то по частям все неплохо - монитор есть, какие-то полезные, наверное, функции. И вроде как богаче смотрится. Но ассоциация - именно такая. Такие же нелепые ряды кнопок. Такой же стиль и настроение. Смотришь на это все и кажется, что в лучшем случае находишься в каком-то лансере - автомобиле, красивом внешне, но пустым для своей внешности внутри.



Впрочем, хватит о грустном. Как показывает опыт некоторых владельцев, от части проблем можно избавиться перепрошивкой. Тут же и машина начинает ехать как машина, и переключаться более осмысленно. И даже коврики с надписью "Optima", отдающей корейским духом - можно поменять.



Так человек останется один на один с твердым сидением. Но и к нему можно привыкнуть - если не начнут болеть лопатки - а у меня почему-то от автомобилей Kia начинают болеть именно они. В целом, я ездила в этом году на немалом количестве автомобилей, но лопатки ныли всего 2 раза - в автомобиле сестры - Kia Rio и сейчас - в Kia Optima.



В целом, автомобиль весьма неплох - своей простотой и неприхотливостью - дорогого стоит. Тем не менее, будь у меня 1,3 млн и желание купить автомобиль D-класса, я бы скорее взяла новую Теану. Казалось бы, японцы весьма небогаты и скромны в оформлении салонов, тем не менее, салон Теаны мне видится более интересным. Теана бодрее едет с низов - а это куда важнее в пробке, когда речь заходит о том, кто быстрее проедет 3 метра и не пустит автомобиль перед собой. В конце концов, в Теане вариатор - и я честно предпочту постоянный троллейбус периодически ватной педали, если говорить о стоковой прошивке. Она мягче - она плывет, она корабль-диван - и это достоинство в данном случае.



Более жесткая подвеска, казалось бы - не такая уж и бесполезная штука для тех, кто ценит точное управление и отзывчивые автомобили. И колеса огромные, как это нынче модно - шутка ли - на моем гламурном 10 лет назад автомобиле - колеса меньше! Только толку? Нет, конечно, автомобиль управляется приятнее, чем его младшие братья, особенно если говорить о скоростях выше 100км/ч, на которых на младших собратьях больше бы подошло молиться. Но нет задоринки, как нет и приятной диванно-корабельной плавности. А через некоторое время сочетание табуретки в салоне и жесткой подвески заставляет задуматься о наращивании жировой прослойки на попе. Но, как обычно - костлявость попы - это проблема водителя, я не машины, не так ли? :)






  • 1
Вот да :)
У меня нет ни одного знакомого, у кого был бы любой D-кореец. В руафте тоже никого с таким авто не знаю. Зачем это авто... для кого... риторика.

1.3 стоит этот конкретный экземпляр, какая понимаю последняя комплектуха (по сайту киа). За 1.3 надо быть... не знаю кем, чтобы это купить. Даже за лям семьдесят (первая комплектация плюс 2.4 пихло и автомат) уже можно взять например Мондео-титаниум с DSG и 200 лошадьми.

Зачем корейцы делают D-класс для нашего рынка я не знаю.

Это как раз очень понятно зачем. Это корпоративный автомобиль - покупаемый компаниями своим сотрудникам. Неприхотливый и не напрягающий мозг. Про 30т.км и мойки с заменой масла - абсолютная правда. На бмв за этот пробег можно колодки 2 раза поменять (а у оптимы будет износ менее 40%!), а где-то натолкнуться на врожденные болячки. А тут - тишь да гладь, что очень удобно, имхо.

В конце концов, если ее перешить и не очень жаловать именно диванность D-класса, а от салона ожидать наворотов и плюшек, а не гармоничности - то она вполне может понравиться :)

Тогда надо разделить, точнее мм.. снизить предвзятость что ли.
Если бы такое авто досталось мне на халяву ездить на работу, то я был бы счастлив :) хотя я был бы рад даже микре. нет, правда.
Но с точки зрения покупателя, это для меня ужыс и кошмар кошмарный. Повторюсь - не знаю я людей, кто бы это купил.
Знаю, что D-хюндаи раньше закупало правительство мск, у меня сосед там работает и это была его рабочая машина, но потом ему выдали мондео :)

Что до 30 тысяч, так это нормально же, автомобиль-то новый. Колодки на пропеллере, ну так пропеллер и берут собсна для чего? ;) на семерке бмв колодки бы так быстро не стерлись.

И на семерке также сотрутся, это такой новый тренд немцев - мягкие колодки ставить.

Так почему это для тебя ужас кошмарный?

ну значит у них просто договор новый, с ATE например ) они у меня за 15 тыков стерлись.
но к авто в целом это не относится, ведь правда? тем более если корпоративное, где все меняется бесплатно.

Ну почему только для меня..? покажи мне человека, кто имеет это в собственности ;)
или тебе важное мое мнение? ну наверное потому же, почему и ты ездишь на немцах.

по сугубо характеристикам.. гм. разгон 9.5, мало. расход по городу 12. момент всего 230 (хихик). про пластик и сидения ты уже написала.
и это я еще не написал про свою предвзятость к корейцам вцелом.



Я вчера видела владельца оптимы. Правда, он ей мозги перешил. Салон ему как раз нравится больше японцев - но это дело вкуса, допускаю. Также ему больше нравится табуреточность, потому что на диванах укачивает. И вроде бы нормальный уже выбор получается, разве нет?

Ого, значит есть такие люди, забавно :))
Не за эти деньги, неа. Можно найти и немца и японца с такой же посадкой за меньшие или аналогичные деньги. Если б она стоило до ляма - была бы конкурентом. имхо.


А сзади чего там с подвеской..? балка небось простая?

Кстати, я забыл дописать почемучку. Мой старый драндулет, который весит чуток больше, с древней пятиступкой-автоматом и в котором лошадей ажно на 30 меньше, чем в этой Киа, почему-то разгоняется быстрее :)

Немца ты какого за эти деньги-то найдешь?

Сзади у нее многорычажка.

Твой старый драндулет, наверное, не евро-4? Думаю, перешитая кия будет разгоняться сравнимо или лучше, а есть, кстати, меньше.

На открой авто.ру и забей 1.3 ляма, сразу повылезает много чего интересного, правда.


Драндулет евро-4, клянусь ПТС. и кат я не вырезал. и мозги не прошивал.
и гений парадоксов друх, ага.

Мерс цэшка и бмв копейка и может какие-то тройки. Только причем тут D-класс? :)

Ну это плохо что ли? :) А трешка BMW - это и есть D-класс, не удивляйся, правда-правда.
Там всплывет еще опель например, с его табуретной посадкой. Всплывет Ауди A4, как ни странно )) Сама-то посуди, А4 взять или ЭТО. смешно ведь.

Ну слушай, кия оптима в базовой комплектации будет 899 стоить - и что?
270тыщ не деньги, что ли? :)
Ауди с тем же фаршем, что и кия - имхо будет стоить совсем не 1,3ляма...

Давай тока фарши не рассматривать вот :)
мы исходим из конкретного авто за 1.3. Поставь сейчас перед владельцем новую ауди и его авто.. я думаю у него появятся сомнения, что он сплоховал малёк.


между прочим за 1.3 берется уже полноценный Jeep. так, к слову. уж там посадка сугубо трактористская, какая и нужна человеку.

Эм, а что делать, если не фарши сравнивать?
Кому-то хочется простора, панорамной крыши, люка, камеру заднего вида, беспроблемного и недорогого обслуживания, а кому-то хочется "расход масла, предусмотренный производителем - 500г/1000км", колодки раз в 15тыщ менять и пустой автомобиль - зато приятный на ощупь и vag. Это просто разные категории людей, и я прекрасно понимаю мотивы и первых, и вторых. Просто каждому - свое.

Если сравнивать базы, то выйграет мондео ;) Или инсигния какая-нить.
Если сравнивать "в пределах суммы", то Ауди будет впереди. Причем ты сама с этим согласна, просто спорить любишь, ага. Ауди вообще от 1.167 начинается между прочим.


Не поленилась, набрала "ауди как оптиму" - получилось 1.998 и это без системы автопарковки, которой у ауди не бывает :)

Можно и фокус на полтора навернуть, я серьезно :)

ну т.е. ты не видишь отличий между фокусом и оптимой, да?

вижу! двухлитровый фокус быстрее разгоняется :))) а лошадок опять-таки на 30 меньше.

а если серьезно, то если навернуть фокус хорошенько, хотя бы до 1.3, то может он и получше будет ;)

я так скажу: даже при бесконечно скептическом отношении к кии, фокус за 1.3 ляма, на мой вкус, куда более беспощадная покупка.

Да, я согласен.
Но точно такая же по беспощадности - это покупать Киа за 900 и наворачивать ее на половину стоимости :)

  • 1
?

Log in